Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет возможность отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 дней после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, имеет право по собственному решению потребовать:
    • Пропорционального уменьшения покупной стоимости.
    • Бесплатного устранения недостатков покупки.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной цены.
    • Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Пересылка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями удаленного способа продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте составить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после доставки?
После обнаружения порчи необходимо

  • Сфотографировать поврежденной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.